Стать клиентом

Получить карту

Пресс-центр METRO

Логотип МЕТРО Кэш энд Керри - Пресс-центр

Новости компании

 

9 сентября 2021 года

METRO приступила к разработке сервиса для проверки поставщиков на основе данных Росаккредитации»

METRO в рамках совместного проекта Росаккредитации и маркетплейсов создает сервис по интеграции сведений из реестров сертификатов соответствия и деклараций о соответствии с базой данных компании.».

 

 

8 сентября 2021 года

METRO открывает академию гастрономии и ресторанного бизнеса STANFOOD»

8 сентября компания METRО открыла собственную Академию для настоящих и будущих профессионалов в ресторанном бизнесе STANFOOD на территории ВДНХ.».

 


 

12 июля 2021 года

METRO открыла собственную Фасоль в «Фуд Сити»

В конце июня METRO открыла еще один собственный магазин Фасоль на территории рынка «Фуд Сити».

 


6 июля 2021 года

METRO снизила содержание соли и сахара в 14 продуктах СТМ

В начале года METRO взяла на себя обязательство по сокращению содержания соли и сахара в артикулах собственных торговых марок до конца 2021 года. За полгода работы над проектом всего тестирование прошли порядка 40 артикулов, как итог, со сниженным количеством соли или сахара стали поставляться 14 артикулов собственных торговых марок METRO.

 


11 июня 2021 года

METRO завоевала награду «Лучший работодатель года» на Retail Week 2021»

Компания METRO победила в номинации «Лучший работодатель года» в отраслевой премии с кейсом «Онлайн-школа управления эффективностью». Награждение проходило в рамках VII международного форума «Неделя Ритейла».

 


10 июня 2021 года

HoReCa получила поддержку на 15 млн рублей в виде кэшбэка по программе METRO.Партнер

За год существования программы лояльности для кафе и ресторанов METRO.Партнер клиенты использовали более 60 000 купонов, а 1250 ресторанов-партнеров в сумме получили более 15 млн рублей кэшбэка для оплаты товаров в METRO.

 


28 мая 2021 года

Итоги партнерской конференции «Магазин 2021»

27 мая в Центре Международной Торговли в Москве прошла конференция «Магазин 2021», посвященная главным трендам в организации и развитии независимой розницы и франшизы.

 


21 мая 2021 года

METRO открыла первую собственную Фасоль в центре Москвы

20 мая на Большой Татарской улице около станции метро «Новокузнецкая» свои двери открыл новый магазин Фасоль. Он стал первым из серии новых магазинов в центре Москвы, об открытии которых компания заявила в феврале 2021.

 


5 апреля 2021 года

Фасоль заняла 2 место в рейтинге франшиз РБК

По результатам 2020 года Фасоль стала второй по популярности торговой маркой у покупателей франшиз в ежегодном рейтинге самых динамично развивающихся франшиз РБК.

 


15 марта 2021 года

METRO и Яндекс.Драйв договорились о стратегическом партнерстве

Новое сотрудничество даст клиентам обеих компаний значительные преимущества: клиенты Яндекс.Драйва получат скидку на покупки в сети METRO, а B2B клиенты METRO – специальные условия для корпоративного тарифа каршеринга.

 


24 февраля 2021 года

Новая рекламная кампания METRO «Выбор шеф-поваров на вашей кухне»

18 февраля 2021 METRO анонсировала новую рекламную кампанию, ее цель – рассказать клиентам о доступности профессиональных товаров, которыми пользуются шеф-повара, для каждого.

 


10 февраля 2021 года

METRO признана одним из лучших работодателей страны

Объявлены лучшие работодатели 2021 года согласно исследованиям TOP Employers Institute, и METRO признана одним из таких работодателей не только в России, но и на глобальном уровне в Европе.

 


09 февраля 2021 года

Наблюдательный совет METRO AG назначил Штеффена Гройбеля в качестве нового генерального директора

• Штеффен Гройбель вступит в должность Генерального директора 1 мая 2021 г.

• Новый генеральный директор возглавит METRO на следующем этапе развития компании в качестве исключительно оптового бизнеса.


01 февраля 2021 года

METRO вошла в финал премии RusBase Digital Awards 2021

Компания METRO вошла в Short List номинантов на RB Digital Awards 2021 с кейсом в категории «бизнес-модель». METRO вошла в шорт-лист в числе 45 компаний, отобранных из 300 заявок.


26 января 2021 года

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук.


18 января 2021 года

Обновленное приложение METRO теперь и на устройствах HUAWEI

METRO обновила мобильное приложение в магазине приложений AppGallery для владельцев смартфонов HUAWEI.


29 декабря 2020 года

Яндекс.Еда запустила доставку из METRO в Санкт-Петербурге

Яндекс.Еда начала доставлять товары по оптовым ценам из METRO в Санкт-Петербурге. В ноябре этого года сервис начал сотрудничать с тремя торговыми центрами METRO в Москве. Появление доставки в Санкт-Петербурге позволит жителям города оценить преимущества экспресс-доставки из оптовой сети.


23 декабря 2020 года

METRO Россия начала выпуск цифровых карт через METROБОТ с помощью Apple Messages

В декабре компания METRO интегрировала сервис METROБОТ с Apple Messages, что позволит автоматизировать общение с пользователями iOS напрямую через приложение «Сообщения».


18 ноября 2020 года

METRO вновь вошла в индекс устойчивого развития Доу Джонса

Оптовая компания METRO уже в шестой раз включена в рейтинг Индекса устойчивости и в мировой, и в европейский индексы Доу Джонса (Dow Jones Sustainability Indexes / DJSI) в сегменте «Торговля основными продуктами питания».


12 ноября 2020 года

METRO снижает количество соли и сахара в своих СТМ

METRO взяла на себя обязательство по сокращению содержания сахара и соли в продуктах собственных торговых марок к декабрю 2021 года


3 ноября 2020 года

Яндекс.Еда начнет доставлять из METRO по оптовым ценам

Яндекс.Еда запустила доставку из торговых центров METRO. Для сервиса это первый опыт сотрудничества с гипермаркетами и выход на новый сегмент партнеров.


2 ноября 2020 года

MEGUSTRO – концентрация трендов гастрономии онлайн

MEGUSTRO – ежегодный фестиваль для шеф-поваров, рестораторов и всех, кто так или иначе связан с гастрономической сферой. В этом году мероприятие пройдет в четвертый раз с 9 по 11 ноября 2020 года, с деловой программой в онлайн формате.


4 сентября 2020 года

METRO планирует нарастить продажи профессиональных СТМ на 30%

К концу года компания запустит 600 артикулов собственной торговой марки METRO Chef, которые повысят продажи бренда на 30%. В 2020 году темпы роста продаж продукции под брендом METRO Chef достигли 50% в пиковые периоды.


28 августа 2020 года

Филиал INSTITUT PAUL BOCUSE открыт в Красноярске при поддержке METRO

28 августа в Красноярске прошло открытие нового представительства INSTITUT PAUL BOCUSE. Это единственный в России и седьмой в мире кампус легендарного французского вуза. Генеральным партнером института в России стала компания METRO, которая инвестировала в техническое обеспечение учебных кухонь-лабораторий, подготовку программ обучения и привлечение экспертов рынка.


24 августа 2020 года

Социально – экологический проект «Авоська дарит надежду» в METRO

METRO начала продавать экологичные авоськи многоразового использования, которые вручную плетут незрячие люди. Компания подписала договор о сотрудничестве с основателем проекта «Авоська дарит надежду» социальным предпринимателем Евгением Рапопортом.


12 августа 2020 года

METRO и СберМаркет заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн

Компания METRO и федеральный сервис СберМаркет запустили услугу утилизации пластиковых пакетов при покупке продуктов и товаров первой необходимости через интернет с доставкой. На первом этапе проект запущен на территории Москвы и Московской области, после пилотного периода проект будет развёрнут по всей стране. Это поможет сократить отходы в виде пластика при заказе продуктов через интернет.


6 августа 2020 года

METRO в России показала рост сопоставимых продаж 6% в 3 квартале и 16% в июле 2020

В России в 3 финансовом квартале 2019–2020 года METRO зафиксировала положительный рост сопоставимых продаж в размере 6,0%. Влияние на него оказало повышение спроса со стороны клиентов в сегментах закупок независимой розницы и домашних хозяйств. В продажах cегменту HoReCa в течение квартала также наметилась тенденция к улучшению, хотя объем продаж все же не достиг уровня предшествующего года.


3 августа 2020 года

METRO признана «Лучшей иностранной компанией, работающей на российском рынке»

METRO стала победителем в специальной номинации «Лучшая иностранная компания, работающая на российском рынке» в ежегодном Конкурсе Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий». 

27 июля 2020 года


METRO.Партнер признана лучшей программой лояльности в сегменте HoReCa

METRO.Партнер стала победителем в номинации «лучшая программа лояльности в сегменте HoReCa» по версии конкурсе Loyalty Awards Russia 2020.


17 июня 2020 года

METRO инвестирует до 1 миллиарда рублей в поддержку HoReCa

Оптовая компания METRO разработала ряд мер для поддержки ресторанов в период их возвращения к работе после снятия изоляции.


27 мая 2020 года

Новые кассы самообслуживания в METRO

METRO улучшает клиентский опыт в зоне самообслуживания своих ТЦ и запускает пилот по использованию нового кассового оборудования.


ВО ВТОРОМ КВАРТАЛЕ 2019–2020 ГОДА METRO ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА РОСТ СОПОСТАВИМЫХ ПРОДАЖ НА 2,3% И СКОРРЕКТИРОВАННУЮ EBITDA ВЫШЕ УРОВНЯ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО ГОДА


METRO и сервис iGooods с 29 апреля запустили доставку продуктов в Твери и Рязани.

METRO и сервис iGooods с 29 апреля запустили доставку продуктов в Твери и Рязани. Сделать заказ можно через сайт и приложение iGooods. Доставка будет осуществляться из торговых центров METRO в Твери по адресу ул. Склизкова, 122 и в Рязани по адресу Московское шоссе, 25.


METRO расширила сервис доставки до 55 городов

16 апреля 2020 года доставка из METRO начала свою работу в девяти новых городах. Теперь доставка из METRO доступна в 55 городах России, где ее обеспечивают 22 различных сервисных компании. Партнером по доставке в 9 новых городах стал СберМаркет.


METRO отказалась от торговой наценки на социально значимые товары

С 6 апреля METRO отменила торговую наценку на ряд товаров из социально значимых категорий. Компания присоединяется к акции других российских торговых сетей с целью поддержать своих b2c и b2b клиентов. Особенной поддержкой отказ от наценки должен стать для клиентов из сегмента малых магазинов у дома, которые обеспечивают значительные группы населения продуктами питания в период самоизоляции.


METRO ускоряет подключение магазинов у дома и ресторанов к системе доставки

Компания упрощает процесс подключения новых профессиональных клиентов - малого и среднего бизнеса - к сервису доставки продуктов из METRO. Теперь независимые магазины «у дома» и рестораны смогут подключиться к системе доставки и начать купать продукты оптом в течение 24 часов.


18 марта 2020 года

Торговые центры METRO изменят график работы для увеличения полноты ассортимента

Начиная с 19 марта 2020, все оптовые магазины METRO Cash&Carry в Москве и Московской области, которые работают круглосуточно, будут закрывать двери на несколько часов ночью, чтобы улучшить доступность продуктов на полках в течение часов, наиболее востребованных клиентами.


16 марта 2020 года

 

12 июля 2021 года

METRO открыла собственную Фасоль в «Фуд Сити»

В конце июня METRO открыла еще один собственный магазин Фасоль на территории рынка «Фуд Сити».

 


METRO и СберМаркет объявляют о запуске сервиса самовывоза Click & Collect

В марте 2020 года METRO и СберМаркет запускают новый сервис самовывоза из торгового центра сети. Подобная услуга будет предоставлена впервые для покупателей METRO на территории России. Пилотный запуск пройдет на базе торгового центра METRO в Москве на Ленинградском шоссе и продлится полгода, после чего будет масштабирован на другие города. Старт работы тестового пункта намечен на 19 марта.


12 марта 2020 года

Выставка METRO EXPO 2020 переносится в связи с мерами предосторожности

Компания METRO c сожалением сообщает о переносе METRO EXPO 2020 на более поздний срок в течение года, о котором организаторы сообщат отдельно. Ежегодное мероприятие, проводимое на территории Крокус Экспо, должно было состояться с 18 по 20 марта 2020 года.


3 февраля 2020 года

ППерсонализация и digital – о чем говорим на METRO EXPO 2020

С 18 до 20 марта в Крокус Экспо пройдет METRO EXPO 2020 – 10-я, юбилейная выставка для малого и среднего бизнеса.
METRO EXPO – это постоянная коммуникация представителей бизнеса, государства и потребителей, публичные дискуссии и закрытые встречи, освещение самых главных трендов торговли и HoReCa. Ключевые темы выставки 2020, сформированные на основе современных тенденций рынка и потребностей бизнеса: digital, инновации и персонализация.


3 февраля 2020 года

Онлайн-доставка из METRO запускается в трех новых городах

30 января METRO объявляет о запуске доставки продуктов питания в трех новых городах России – в Иркутске, Калининграде и Рязани. Вместе с подключением новых городов сеть доставки продуктов из METRO расширилась до 36 городов страны. Сделать заказ возможно через сайт компании, мобильное приложение или сайт партнерского сервиса по доставке СберМаркет.



Полезная информация

Мартин Шумахер

Генеральный директор компании МЕТРО Кэш энд Керри

Скачать биографию

ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЛИЗ 

История компании МЕТРО ГРУП и МЕТРО Кэш энд Керри, даты, основные проекты
 

 

ЛОГОТИП

Официальный логотип METRO Cash & Carry (JPG / RGB, 940x261 px, 39 KB)
 

 


СМИ о нас