Стать клиентом

Получить карту

Собственные торговые марки

ob2017

Каждое из наших предложений под собственной торговой маркой является результатом совместной работы с нашими клиентами и призвано максимально удовлетворять профессиональные и личные потребности за минимально возможную цену. Наши марки помогают нашим клиентам эффективно вести бизнес и домашнее хозяйство, экономить на расходах и получать большую выгоду без потери качества.


В 2017 году в структуре собственных торговых марок METRO появились три новых бренда.
Встречайте: METRO Chef, METRO Professional и METRO Premium.

METRO Chef

Качество. Для идеального вкуса.

METRO Professional

Надежность. Для высокого сервиса.

METRO PREMIUM

Вдохновение. Для смелых идей.

ARO

Основа. Для вашей экономии.
 

Fine Life

Выбор. Для оптимального сочетания цены и качества.

RIOBA

Решение. Для кафе и баров.
 

SIGMA

Практичность. Для современного офиса.

Tarrington House

Стиль. Для вашего уюта.


Кроме того, существует ряд дополнительных собственных торговых марок METRO, продукция под которыми предназначена для удовлетворения личных потребностей наших клиентов


TAILOR & SON

Солидность. Для уверенных мужчин.

LAURA DI SARPI

Элегантность. Для очаровательных женщин.

AUTHENTIC

Удобство. Для повседневной жизни.


BILOXXI

Необходимость. Для рабочих моментов.

L.LAMBERTAZZI

Функциональность. Для легких путешествий.

ACTIVE

Комфорт. Для жизни в движении.


Узнайте больше о собственных торговых марках METRO

Продукты торговой марки FINE LIFE на полках - 2

Выпуская продукцию под собственными торговыми марками, мы стремимся максимально удовлетворить потребности наших клиентов, которых каждый день встречаем в торговых центрах METRO.

Наша цель - понять, какой ассортимент для них актуален и предложить его по привлекательной цене. Общение с клиентами – это неиссякаемый источник замечательных идей, которые мы стараемся воплощать в жизнь.

Мы также внимательно изучаем тенденции рынка, чтобы быть в курсе последних трендов и своевременно предлагать решения под собственными торговыми марками в соответствии с ними. Ведь использование собственных торговых марок должно не только помочь снизить затраты наших клиентов, но и выделить их в конкурентной среде благодаря уникальным продуктам.

Подробнее


shutterstock_456403369

Как мы выбираем продукты для собственных торговых марок METRO?

Каждая собственная торговая марка METRO имеет свою целевую аудиторию, то есть тех клиентов на чьи потребности она в первую очередь ориентирована.  Например, для марки RIOBA это будут кафе и кофейни.

Как мы контролируем качество продукции под собственными торговыми марками METRO?

Контролю качества продукции под собственными торговыми марками METRO уделяет особое внимание наравне с такими продуктовыми группами повышенного риска, как свежее мясо и рыба или детское питание.

Как мы продвигаем продукты под собственными торговыми марками METRO?

Одной из основных составляющих привлекательной цены на продукты под собственными торговыми марками является отсутствие затрат на рекламу. Но это не означает, что компания не занимается их продвижением.

Примите участие в тендере на производство собственных торговых марок для компании METRO

Если Вы хотите принять участие в тендере, то Вам необходимо заполнить анкету и выслать ее на адрес metro-brand@metro-cc.ru



Обратите внимание, что размер письма не должен превышать 5Mb

    Перед отправкой анкеты, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами участия в электронном аукционе